Якорные крючья, и что они держат

Якорные крючья, и что они держат

Во всех испытаниях крюк забивался с разной глубиной в отверстие имитирующее щель и тянулся за нижнее отверстие крюка.

Результаты испытания малого якорного крюка

С глубиной забивания на 10 мм. Крюк выдерживает нагрузку 650 кг.,после чего происходит скручивание поверхности крюка.
При максимальном забивании крюка в щель крюк выдерживает нагрузки от 1100 до 1200кг.

Результаты испытания среднего якорного крюка

С глубиной забивания на 10 мм. Крюк выдерживает нагрузку 1200 кг.,после чего происходит скручивание поверхности крюка.
При забивании на 20мм. Крюк выдерживает нагрузку 1800кг.,после чего происходит скручивание поверхности крюка.
При максимальном забивании крюка в щель крюк выдерживает нагрузки от 2000 до 2100кг.

Результаты испытания большого якорного крюка

С глубиной забивания на 10 мм. Крюк выдерживает нагрузку 650 кг.,после чего происходит скручивание поверхности крюка.
При забивании на 20мм. Крюк выдерживает нагрузку 900кг.,после чего происходит скручивание поверхности крюка.
При максимальном забивании крюка в щель крюк выдерживает нагрузки от 1600 до 1800 кг.

Результаты испытания фифы скальной

С глубиной забивания на 10 мм. Фифа выдерживает нагрузку 400 кг.,после чего происходит скручивание поверхности фифы.
При максимальном забивании фифы в щель крюк выдерживает нагрузки от 1750 до1800кг.

Испытания проводились на машине испытательной разрывной Р-20 (заводской номер 1087) . Свидетельство о поверке №1655 действительно до 5.11.2009г.

На главную Написать письмо Карта сайта Поиск